10 лучших практик в области управления талантами в 2012 году |
Повышение производительности труда сотрудников всецело зависит от управленческих способностей руководителя. 2012 год, благодаря более эффективной системе управления талантами, может стать годом открытия особого потенциала ваших сотрудников.
|
Отбор персонала методом КАСТИНГ: За и Против |
Кастинг с давних пор считается одним из самых эффективных способов отбора людей для проведения каких-либо мероприятий. Упоминание о кастингах гладиаторов было в рукописях времен Римской империи.
Кастинг (от англ. Casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Практикуется в шоу-бизнесе, для отбора моделей или поп-исполнителей. Мы рассмотрим, как применятся этот метод для отбора персонала в компанию, взвесим «за» и «против» использования этого метода.
|
Мотивирующая оценка персонала |
Человек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике то, что она дает возможность в точной форме довести общефирменные цели до подразделений и работников, а затем поощрить их на достижение этих целей. Именно так обеспечивается главное условие управляемости — согласованность целевой структуры организации. Какие инструменты позволяют руководителям реализовывать этот механизм мотивации на уровне каждого подразделения и сотрудника?
|
KPI: мотивируй и властвуй! |
Система KPI пришла в Россию всего несколько лет назад и еще не успела прочно утвердиться в сознании российских управленцев. Менеджеры, успевшие опробовать систему мотивации на базе KPI на практике, высказывают диаметрально противоположные мнения: одни считают, что новшество помогло им качественно улучшить бизнес-процессы в компаниях, другие лишь разводят руками: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
|
Проверка качества работы сотрудников магазинов. Как создать систему тайных покупателей в компании. |
Качество сервиса важно для любой компании, но проверить его не всегда легко. Особенно этот вопрос становится актуальным для розничных магазинов. Один из возможных вариантов решения проблемы — организация анонимных визитов представителей компании под видом клиентов. Стоит ли проводить такие проверки и, если да, то как?
|
Профессиональные компетенции руководителя |
В статье раскрывается содержание ключевых профессиональных компетенций топ-менеджеров, влияющих на конкурентоспособность возглавляемых ими российских компаний. Автор рассуждает о том, почему руководитель должен не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но и последовательно и целеустремленно формировать в компании корпоративную культуру, в которой компетенции, ориентированные на конкурентоспособность, были бы присущи всей команде. В статье поднимаются важнейшие для практики корпоративного управления вопросы о том, с помощью каких ресурсов формируются ключевые профессиональные компетенции, насколько это благоприятно для российских вузов и как можно изменить ситуацию.
|
Ассесмент-центр |
Ассесмент-центр — это один из методов оценки персонала, позволяющий выявить уровень развития компетенций сотрудника, определяющих эффективность работы на планируемой или занимаемой должности.
|
Как выбрать маркетолога |
Когда выбор не велик, то делать его просто, но когда «глаза разбегаются», то сделать выбор почти всегда очень трудно. Облегчить процедуру выбора можно посредством построения классификации.
|
Обучающие видео-игры: будущее, которое уже наступило |
Исследование Entertainment Software Association, проведенное в 2008 году, показало, что 70% работодателей США использовали компьютерные игры в целях развития своих сотрудников. По прогнозам экспертов, к 2013 году эта цифра достигнет 80%. В мире, где лучшие практики и признанные стандарты стремительно меняются, новые технологии уже давно готовы поднять образование на новый уровень.
|
Секреты профессиональной оценки людей на интервью |
Основный недостаток большинства оценочных процедур - их субъективность, низкая надежность при оценке знаний и навыков человека. Люди не хотят говорить правду, зачастую выдают теоретические знания за практические навыки. Чтобы отобрать правильных кандидатов, разработаны несколько видов интервью. Одно из них - это поведенческое - то из немногих, которое действительно позволяет понять, что же реально знает и умеет кандидат.
|