Подготовка и проведение успешной презентации
Цели тренинга:
- формирование у участников представления об эффективных способах взаимодействия с аудиторий в ходе выступления
- развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта со слушателями
- совершенствование индивидуальных стилей выступления
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем выступлений перед многочисленной аудиторией, в т.ч. на совещаниях, дискуссиях, презентациях, заседаниях Совета директоров и т.д.
Программа тренинга:
- Приемы и методы подготовки к выступлению
- Подготовка презентации: особенности содержательной разработки текста и ответов на потенциальные вопросы
- Принципы эффективной организации пространства выступления
- Специфика использования наглядных материалов
- Возможности и ограничения использования вспомогательных технических средств
- Взаимодействие с аудиторией: установление и поддержание продуктивного контакта
- Принципы построения диалога со слушателями
- Приемы привлечения и удержания внимания, способы убеждающего воздействия
- Особенности невербального поведения для построения эффективного взаимодействия с большой аудиторией: позы, мимика, жестикуляция
- Паравербальные характеристики голоса: приемы и методы голосовой «настройки»
- Финал выступления: продуктивное завершение взаимодействия
- Использование опыта состоявшихся выступлений для корректировки и совершенствования последующих презентаций
- Управление собственными эмоциями в ходе выступления: психологическая «самонастройка» и преодоление волнения
- Использование внутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентности при публичных выступлениях
- Эмоциональность и ее влияние на успех презентации
- Краткое представление о типологии: что нужно знать о себе, чтобы эффективно взаимодействовать с окружающими
- Основы стресс-менеджмента: техники самопрофилактики и противостояния стрессу при подготовке и проведении публичных выступлений
- Сложные ситуации в ходе выступления
- Ответы на вопросы и возражения в многочисленной аудитории
- Способы взаимодействия со «сложными» собеседниками в ходе выступления
- Неэффективное взаимодействие с аудиторией как источник конфликта
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения. приемы противостояния манипулятивному воздействию
Результат тренинга:
- Формирование у участников понятия об эффективных способах подготовки к выступлению
- Развитие и закрепление практических навыков взаимодействия с многочисленной аудиторией
- Выработка эффективных приемов взаимодействия со «сложными» собеседниками в процессе выступления; формирование понятия и навыков позитивного эмоционального контакта с «проблемными» слушателями
- Формирование представления о способах минимизации стрессового воздействия при подготовке и проведении выступления
Форма обучения – тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, деловая игра, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с раздаточными материалами, анализ видео-метафор.
Автор и ведущий - Клочкова Ольга Эдуардовна: Тренер-консультант в области управления персоналом и развития навыков коммуникации.
В сфере управления персоналом работает с 1998 г., с 2001 г. - профессиональный бизнес-тренер. Занималась проведением тренингов для управленческого звена и сотрудников различных подразделений, разрабатывала продолжительные обучающие программы.
Отзывы участников:
Особенно ясно и доходчиво были представлены темы, касающиеся подготовки презентации (психологический аспект и контакт с аудиторией). Несколько меньше запомнились предложения по содержательной подготовке. Очень полезен был видео-анализ. Лично для себя прохождение тренинга считаю полезным.
Шарин А.Н. Мегастом-Мед Тренинг интересен как в информационном плане, так и в практическом. Замечательный тренер! Тренинг очень содержателен и доступен. За организацию - отдельное спасибо!
Варенцова Т.В. Челябинское отделение Сбербанка РФ
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|
|
|
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
|
|