Практический курс для управляющего магазином |
Слушатели получат все необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий. Курс для владельцев розничного бизнеса, директоров и заместителей отдельно стоящих и сетевых магазинов различного товарного направления.
|
Категорийный менеджмент – стратегия и тактика |
Семинар познакомит с правилами внедрения категорийного менеджмента в розничной компании и методикой управления ассортиментом с отработкой отдельных навыков - выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Много практической работы по структуре ассортимента и выделению категорий, примеров по анализу самих категорий.
|
Три кита категорийного менеджмента: ассортимент, покупатели, поставщики |
Участники семинара узнают, как использовать инструменты категорийного менеджмента в управлении продажами, как внедрить категорийный менеджмент, познакомятся с правилами управления ценой, которые увеличат доход минимум на 10 %, смогут усовершенствовать стандартные методы анализа и использовать их для увеличения продаж, подготовятся к переговорам с поставщиком и усилить свою позицию перед переговорами, научататся анализировать целевого потребителя, составлять его «цифровой» портрет, использовать полученные результаты при оценке конкурентной среды и рыночной силы конкурентов, смогут формировать ассортиментную матрицу магазина, учитывая особенности своего целевого потребителя.
|
Розничная торговля: учет и контроль |
Участники семинара научатся разрабатывать или оптимизировать организационную структуру розничной сети, распределять обязанности и ответственность между должностными лицами и отделами, регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы и автоматизировать их контроль, а также сокращать потери товарно-материальных ценностей и «бороться» с пересортицей.
|
Технология работы магазина |
Технология работы магазина включает в себя описание бизнес-процессов товародвижения от заказа товара до его реализации. На семинаре будут рассмотрены основные бизнес-процессы, влияющие на повышение эффективности ключевых показателей работы магазина: товарооборот, средний чек, количество покупателей, отдача с квадратного метра торговой площади и др.
|
HR-технологии в розничном магазине |
Семинар посвящен вопросам управления персоналом в рознице, и может стать для Вас новым зарядом идей и решений, которые сделают ваше розничное предприятие более эффективным. На семинаре вы сможете: провести самооценку управленческих качеств, создать профиль должности продавца и Стандарт внешнего вида сотрудника в торговом зале, разработаете программу адаптации для продавцов, создадите программу мотивации сотрудников, повысите свою управленческую эффективность.
|
Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика |
Участники семинара научатся эффективно организовывать работу персонала магазина – составлять оптимальный график работы, составлять инструкции (стандарты) для магазина, оценивать эффективность работы персонала и всего магазина в целом, смогут разработать систему мотивации сотрудников, минимизировать расходы и рассчитать финансовый результат работы магазина.
|
Мерчендайзинг в продовольственном магазине |
Слушатели познакомятся с современной ситуацией в розничной торговле в Москве, смогут проследить, как изменилась торговля за последние годы, увидят возможности мерчендайзинга в условиях жесточайшей конкуренции, познакомятся с магазинами различных форматов и их торговой технологией.
|
Продуктовый мерчендайзинг: как повысить отдачу с КАЖДОГО квадратного метра магазина |
Участники семинара смогут познакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, освоят принципы выкладки товаров, основы планировки и оформления торгового зала, а также узнают об особенностях зонирования и выкладки товаров различных товарных групп
|
Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила |
Участники семинара познакомятся с современными стандартами визуального мерчендайзинга, которые помогают продажам без усилий продавцов; получать навыки создания мерчендайзинг-бук своими руками.
|